Правила работы

1. Время работы


1.1   Интернет магазин «Визи» (далее – «Интернет магазин») принимает заказы круглосуточно на сайте. Доставка осуществляется 7 дней в неделю с 09:00 до 01:00. Служба поддержки работает ежедневно с 9:00 до 21:00.


2. Территория доставки


2.1   Доставка осуществляется по Москве и Московской области на территории отмеченной на карте в разделе «Доставка».


3. Время доставки


3.1 Заказчик может выбрать один из двух типов доставки, отличающихся временными интервалами: «доставка в течении дня» и «доставка ко времени».


    3.1.1 «Доставка в течении дня» осуществляется в двух временных интервалах: «утро-вечер» с 09:00 до 17:00 и «вечер-ночь» с 17:00 до 0:00.


    3.1.2 «Доставка ко времени» осуществляется в 2-часовые интервалы времени: 09:00-11:00, 11:00-13:00, 13:00-15:00, 15:00-17:00, 17:00-19:00, 19:00-21:00, 21:00-23:00, 23:00-01:00.


3.2 Ближайшее свободное время доставки отображено на странице оформления заказа в блоке «Доставка».


3.3 Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.


3.4 Оформить заказ можно в пределах 23 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону +7 (916) 574-74-89 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.


4. Заказ товаров


4.1 Минимальный размер заказа составляет 2 000 рублей.


4.2 Для заказа доступны товары, представленные на сайте.


4.3 В случае отсутствия заказанного товара на складе интернет-магазина и у поставщика, специалисты Weezy свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар или отмену отсутствующего товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 21:00. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.


5. Порядок комплектования заказа


5.1 Скоропортящиеся товары, а также товары, требующие особых норм хранения, перевозятся в изотермической упаковке.


6. Стоимость доставки


6.1 Стоимость доставки зависит от срочности и суммы заказа:


    6.1.1    Стоимость доставки заказа от 5000 рублей.

    - «Доставка в течении дня» - бесплатно.

    - «Доставка ко времени» - 200 руб.


    6.1.2    Стоимость доставки заказа до 5000 рублей.

    - «Доставка в течении дня» - 150 руб.

    - «Доставка ко времени» - 200 руб.


7. Оплата заказа


7.1 Оплата заказа осуществляется в момент доставки.


7.2 Оплату заказа можно осуществить следующими способами: наличными, банковскими картами, безналичным расчётом (банковский перевод).


7.3 Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров, осуществления замены отсутствующих товаров или отказа клиента от товаров.


7.4 Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.


8. Адрес доставки


8.1 Доставка осуществляется по адресу, указанному в разделе «Адрес доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый в этом же разделе.


9. Доставка и прием заказа


9.1 Служба доставки (далее – «Служба») интернет магазина Визи доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30-60 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.


9.2 На проверку содержимого заказа при водителе-курьере клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.


9.3 При доставке заказа Служба передает клиенту комплект документов.


    9.3.1 Юридическому лицу при безналичной оплате передаются:

    - счет;

    - товарная накладная;

    - счет-фактура (по требованию).


    9.3.2 Юридическому лицу при оплате наличными передаются:

    - кассовый чек;

    - товарная накладная;

    - иные необходимые документы (по требованию).


    9.3.3 Физическому лицу при оплате наличными передаются:

    - кассовый чек;

    - товарная накладная.


    9.3.4 Физическому лицу при оплате банковской картой:

    - кассовый чек;

    - товарная накладная.


10. Условия возврата


10.1  Условия возврата продовольственных товаров


    10.1.1 10.1.1 Продукты питания надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежат. Заказчик может отказаться от качественного продовольственного товара только до его оплаты.


    10.1.2 10.1.2 При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара, Заказчик может в течение 5 календарных дней обратиться по телефону горячей линии +7 (916) 574-74-89 для согласования даты, способа и суммы возврата денежных средств.


10.2  Условия возврата непродовольственных товаров


    10.2.1 Непродовольственный товар надлежащего качества, Заказчик имеет право вернуть в магазин в течение 7 дней с момента его покупки без объяснения причин, если:


    - товар не был в употреблении;


    - сохранен первоначальный вид товара и ярлыки;


    - комплектация и упаковка не повреждены;


    - товар не относится к товарам-исключениям*


    - сохранен товарный или кассовый чеки.


    *К товарам-исключениям относятся предметы личной гигиены и парфюмерно-косметические товары; швейные и трикотажные изделия; бытовая химия, пестициды и агрохимикаты; растения.


    10.2.2 Непродовольственный товар ненадлежащего качества, при условии, что недостаток возник до передачи товара покупателю, принимается на экспертизу для дальнейшего обмена или возврата денежных средств не позднее, чем через 15 дней с момента покупки (исключения составляют случаи, описанные в Законе «О защите прав потребителей»). 

 

10.3  При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:


    - чек или счет-фактуру


    - гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров)


10.4  Для оформления возврата непродовольственных товаров ненадлежащего качества необходимо заполнить заявление на возврат товара с указанием данных, удостоверяющих Вашу личность, и причины возврата. Возврат денег осуществляется на основании письменного заявления покупателя с указанием фамилии, имени, отчества и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта или документа, его заменяющего). Заявление нужно заполнить на сайте, или обратиться в Службу Поддержки по телефону +7 (916) 574-74-89.


11. Возврат денежных средств


11.1  Отказ от товара после получения:


    11.1.1 В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам после согласования даты и времени возврата со Службой поддержки. Для этого необходимо обратиться в Службу поддержки по телефону +7 (916) 574-74-89.


    11.1.2 При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.


11.2  Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод»:


    11.2.1 Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.


12. Вопросы и предложения


12.1  Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (916) 574-74-89 с 9:00 до 21:00 7 дней в неделю или по электронной почте hello@weezy.ru.