Вопросы и ответы

По любым вопросам звоните по номеру +7 (916) 574-74-89 или пишите на hello@weezy.ru

Что такое Weezy?

Weezy - это интернет гипермаркет продуктов питания и других товаров повседневного спроса. 

Почему цены такие низкие?

Мы ищем самые лучшие цены у сотен поставщиков, работаем с минимальной наценкой и постоянно снижаем издержки.

 

Сотни внедрённых "фишек" и "ноу-хау" позволяют нам экономить на получении, обработке и доставке заказа.  

А помидоры свежие?

Нам нет смысла везти Вам гнилой или испорченный товар. Оплата по факту доставки. Не понравился товар - не платите.

 

Для нас это лишние расходы на транспорт и поэтому мы тщательно отбираем товар перед отправкой.

 

Перевозка товаров происходит в полном соответствии с требованиями товарного соседства и температурного режима.

 

Естественно у нас есть все необходимые сертификаты. По Вашей просьбе мы можем привезти и их (если Вам не жалко деревья).

 

Есть ли у Вас минимальный заказ?

Да есть. Минимальный заказ 2000 рублей.

 

Меньшая сумма не окупит расходы на его обработку и доставку. Такова цена нашей минимальной наценки.

Можно ли заказать с телефона?

Вообще есть два способа это сделать:

 

1. Мобильное приложение - это когда вы скачиваете приложение из AppStore или PlayMarket'a. Мобильное приложение в разработке. Скачать его нельзя.

 

2. Мобильная версия сайта - это когда вы в браузере заходите к нам на сайт с мобильного телефона ничего не скачивая. Мобильная версия сайта скоро будет готова. Сейчас там можно побродить по каталогу, но в целом там пока всё криво и не работает.

 

Получается, что заказать у нас с мобильного телефона нельзя (пока).

А юридические лица обслуживаете?

Конечно. Уже пара десятков компаний регулярно заказывают у нас. При заказе мы выдаём все необходимые документы.

Почему не сравниваете цены на овощи и фрукты?

Потому что это разные овощи и фрукты. Точно соотнести их между собой весьма сложная задача.

 

Например, яблоки Гольден отличаются:

 

1. Страна происхождения - Аргентина, Россия, Польша и т.д.

2. Регионами страны - Крым, Краснодар и т.д.

3. Производителем и применяемыми им технологиями выращивания, хранения, транспортировки.

4. Сортом - 1 сорт, 2 сорт, 3 сорт и т.д.

5. Калибром - 40, 45, 50 и т.д.

 

И при этом эти товары постоянно меняются на полках. Сегодня были яблоки из России, завтра из Гондураса.

 

В одном вы можете быть уверены - вы получите лучшие яблоки Гольден из доступных на рынке. 

Сколько стоит доставка?

Доставка первого заказа бесплатная.

 

Стоимость доставки зависит от суммы заказа. Чем больше заказ, тем больше размер скидки, который мы можем предоставить. Так же стоимость доставки зависит от выбранного Вами графика.

 

Мы работаем по двум графикам: 

 

1. Интервалы "утро-вечер" (с 9 до 17) и "вечер-ночь" (с 17 до 0) для людей, уверенных в том где они будут пол дня. Этот вариант дешевле т.к. нам не нужно сильно спешить.

 

2. Двухчасовые интервалы с 9 утра до 1 ночи для тех, кто спешит. Этот вариант конечно же дороже, ведь нужно учитывать множество дополнительных факторов - пробки, поиск парковочного места и т.д.

 

Получаются следующие расценки на доставку:

 

1. Заказы от 5000 рублей:
- Интервалы "утро-вечер" - бесплатно.
- Двухчасовые интервалы - 200 рублей.

 

2. Заказы до 5000 рублей:
- Интервалы "утро-вечер" - 150 рублей.
- Двухчасовые интервалы - 350 рублей.

  

Какая территория доставки?

Как оплатить заказ?

Оплата по факту доставки. Никаких предоплат. 

 

Мы принимаем наличные, банковские карты (Visa, MasterCard, Мир), безналичный расчёт (банковский перевод).

 

Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay пока не принимаем, наши терминалы не умеют такое.

Как отменить или изменить заказ?

Отменить или изменить заказ можно на странице «История заказов» в «Личном кабинете» (функционал отмены заказов через Личный кабинет в разработке).

 

Так же Вы можете обратиться с запросом с указанием номера заказа в cлужбу поддержки по телефону +7 (916) 574-74-89 или по электронной почте hello@weezy.ru.

Необходимо ли подписывать договор для совершения заказа?

Нет. Достаточно принять условия пользовательского соглашения на этапе регистрации клиента.

 

По желанию мы можем подписать договор и предоставить все необходимые бухгалтерские документы.

 

Обращайтесь с запросом в службу поддержки по телефону +7 (916) 574-74-89 или по электронной почте hello@weezy.ru.

Могу ли я вернуть товар?

Конечно.

 

Во-первых, никто не заставляет Вас его брать. Вы оплачиваете только те товары, которые нравятся Вам.

 

Во-вторых, если уже после оплаты товара Вы обнаружили, что товар ненадлежащего качества (просрочен, испорчена упаковка и т.д.), то у Вас есть пять дней чтобы сообщить нам об этом. Мы заберём плохой товар и вернём Вам 146% от его стоимости.